M∙A∙C VIVA GLAM: помада, спасающая жизни с 1994 года

1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом. M·A·C уже 25 лет несет важную социальную миссию в рамках благотворительной кампании VIVA GLAM.

Фотография: DR

Бренд M∙A∙C Cosmetics создан в 1984 году визажистом и фотографом Фрэнком Тосканом и владельцем сети салонов красоты Фрэнком Анджело. С самого начала коллеги по бизнесу хотели изменить общество с помощью своей страсти к макияжу: «Мы создали великолепный оттенок помады и назвали его Viva Glam. Эта маленькая помада спасает жизни».

В 1994 году, в разгар эпидемии ВИЧ, была запущена первая рекламная кампания VIVA GLAM. За 25 лет в ней приняли участие 47 знаменитостей, среди которых Элтон Джон, Рианна, Памела Андерсон, Лиза Мария Пресли, Кристина Агилера, Рики Мартин и другие. В ходе акции удалось собрать более 500 миллионов долларов только за счет продажи одноименных помад. Выбор именно этого продукта не случаен: помада – это яркий цветовой акцент на губах, который приковывает внимание и помогает донести свое послание до окружающих.

Все средства от продажи помад M·A·C VIVA GLAM поступают в благотворительные партнерские фонды в поддержку людей, живущих с ВИЧ/СПИДом. Только в 2019 году было продано около 510 000 помад. Благодаря этому 19 миллион человек со всего мира получат поддержку от 1800 инновационных программ и организаций.

С 2010 года в России с продаж помад VIVA GLAM было собрано более 200 млн рублей. Средства были переданы в российские благотворительные фонды: «Шаги», «Фокус Медиа», «Ковчег», «Врачи Дети», «Семья Дети» и другие.