Журнал ОК! провел Public Talk на тему «ЭКО в тренде! Хайп или стиль жизни?»

7 ноября журнал ОК! совместно с Креативным альянсом Phoenix провел Public Talk на тему экологии.

Фотография: DR

7 ноября в Лофте Москва «Красный Октябрь» журнал ОК! и Креативный альянс Phoenix провели Public Talk. Темой беседы «ЭКО в тренде! Хайп или стиль жизни?» стала насущная проблема экологии, а именно — разумное потребление, как принцип жизни или временное помешательство.

Айза Анохина

Елена Кулецкая

Спикерами Public Talk выступили блогер Айза Анохина, фотомодель Елена Кулецкая, певец Олег Терновой, телеведущая Ольга Ушакова, бренд-менеджер Timberland Татьяна Шендерман и руководитель благотворительного проекта «Собиратор» Леонид Синицын.

Вадим Верник

С приветственным словом в начале мероприятия выступил главный редактор журнала ОК! Вадим Верник, а провели беседу Виктория Андрейчикова и Егор Ходасевич, руководители Креативного альянса Phoenix, задававшие спикерам каверзные вопросы.

Егор Ходасевич и Виктория Андрейчикова

Участники обсуждения поделились своим пониманием экотрендов, рассказали о личном опыте и о том, что они делают для улучшения окружавющей среды. Так, например, Айза Анохина рассказала про критику, с которой столкнулась, надев одну и ту же вещь несколько раз. «Я добьюсь того, что я буду выходить в одном платье по 20 раз, и я хочу, чтобы это было нормой».

Олег Терновой

Олег Терновой в том числе поделился со слушателями целью создания новой коллекции футболок в сотрудничестве с совладельцем лейбла Black Star Пашу. Музыкальный исполнитель рассказал, что часть выручки пойдет на покупку деревьев для последующей их высадки. Высадкой деревьев также занимается и бренд Timberland, о чем рассказала Татьяна Шендерман.

Леонид Синицын

Татьяна Шендерман

Во время Public Talk показали также видео, записанное специально для вчерашнего мероприятия певицей IOWA. Она поделилась своими впечатлениями от того, что увидела на Байкале, и посвятила проблеме загрязнения озера песню.

Ольга Ушакова

Телеведущая Ольга Ушакова объяснила принципы осознанного потребления, в том числе порекомендовала интересоваться тем, как компании производят свои продукты, и уже после решить, «отдать ей свой рубль или не отдавать». Также Ольга посоветовала отдавать предпочтение вещам, которые могут прослужить долго.

Backstage Catering by Crocus Group